Диагностика зубов

Диагностика зубов – важный этап комплексного подхода к решению любой стоматологической проблемы. При этом все методы исследования должны быть не только достоверными, но и безопасными для здоровья. В нашей клинике присутствуют две главные составляющие успешной диагностики зубов – опытные специалисты и диагностическая аппаратура последнего поколения. Наши рентген-кабинеты оборудованы по последнему слову техники – это дает возможность получать снимки отличного качества при десятикратном снижении лучевой нагрузки.
Мы обеспечим точную расшифровку и хранение всех полученных данных - это имеет важное значение для наблюдения за динамикой лечебного процесса.
Диагностика зубов: методы в стоматологии

«Золотым стандартом» диагностики зубов большинства стоматологических заболеваний является рентгенологическая диагностика, поскольку именно при помощи рентгеновского излучения удается добиться четкой визуализации твердых структур ротовой полости.
К рентгеновским методам диагностики относится не только привычные нам рентгеновские снимки, но и более современные исследования - ортопантомограмма и компьютерная томография.
При помощи рентгеновских лучей врач может увидеть воспалительные процессы в тканях периодонта, непрорезавшиеся зубы, качество пломбирования зуба, новообразования в костных тканях и многое другое.
В нашей клинике проводятся следующие методы исследования:
- Прицельный рентгеновский снимок (с использованием радиовизиографа);
- Комплексная пародонтологическая диагностика.
Пародонтологическая диагностика

Диагностика заболеваний пародонта направлена на оценку состояния не только твердых, но и мягких тканей, окружающих зуб. Для этого применяется комплексное исследование, которое состоит из рентгенографии и измерения глубины пародонтальных карманов. Выбор вида рентгеновского исследования зависит от клинической ситуации.
Пародонтологическая диагностика необходима при основных заболеваниях пародонта – пародонтите и пародонтозе. Она помогает с большой точностью спрогнозировать возникновение подвижности зубов на той стадии, когда эту проблему можно предотвратить.
Современное диагностическое оборудование нашей клиники позволяет проводить диагностику стоматологических заболеваний эффективно и безопасно.
Точный и своевременный диагноз – залог успешного лечения!